11 декабря в ГБОУ д/с №2092 состоялось заседание семейного клуба "ПЧЕЛКА" 

(Информация на страничке психолога)

30 ноября ребята из  подготовительных групп нашего сада - будущие первоклашки, были на экскурсии в школе

 

Фотогалерея

экскурсия в школу

Остальные фотографии на Я.Фотках

29 ноября к нам в садик приходили гости - воспитанники колледжа №61 и представили программу по вокальному искусству. В концерте принимала участие выпускница нашего сада. Мы очень рады видеть достижения и успехи наших выпускников. Желаем удачи!

Фотогалерея

концерт воспитанников колледжа №61

Остальные фотографии на Я.Фотках

27 ноября 2012 года в ГБОУ д/с прошел экологический конкурс среди садов Новокосино, в котором наши ребята заняли 2 место.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

В детском саду прошли осенние праздники "ОСЕНЬ 2012"

Фото в разделе Муз.руководители

Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования по контролю за предоставлением комплексной услуги по организации питания

Руководителям образовательных учреждений реализующих программу дошкольного образования (далее – руководители образовательных учреждений) при реализации Контракта на оказание услуг по организации питания воспитанников государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее – Контракт) следует учитывать, что целью Контракта является создание необходимых условий для формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий воспитанников государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы.
1. Руководитель образовательного учреждения совместно с Управляющим советом и/или родительской общественностью осуществляет контроль:
- за организацией питания детей;
- за качеством поставляемых продуктов;
- за соблюдением технологии приготовления пищи;
- за качеством готовой продукции;
- за санитарным состоянием пищеблока.
2. В целях взаимодействия образовательного учреждения с родителями и/или законными представителями воспитанников (далее-родители), руководителям образовательных учреждений необходимо:
2.1. Совместно с Управляющим советом образовательного учреждения провести встречи с родителями воспитанников, при этом:
- время встреч заранее согласовать с родителями воспитанников и присутствовать на протяжении всего времени встречи;
- провести встречи со всеми родителями воспитанников.
2.2. Обязательно оповестить всех родителей воспитанников о переходе на новую организацию питания воспитанников.
2.3. Разъяснить родителям воспитанников права и обязанности образовательного учреждения, Заказчика, Исполнителя по Контракту, положение о штрафных санкциях, применяемых к Исполнителю по Контракту,  контроле по действующим нормам СанПиН.
2.4. Разместить отчеты о проведенных встречах на сайте образовательного учреждения.
2.5. При переходе образовательного учреждения на новую комплексную услугу по организации питания, организация победившая в конкурсе, будет:
- поставлять продукты питания в образовательное учреждение;
- готовить пищу для воспитанников;
- обслуживать технологическое оборудование пищеблока (электрические плиты, электрические мясорубки, картофелечистки, холодильники и т.д.);
- при необходимости, проводить ремонт и замену технологического оборудования пищеблока;
- обеспечивать пищеблок квалифицированными кадрами;
- выплачивать заработную плату работникам пищеблока;
- в случае болезни и отпусков поваров и других работников пищеблока осуществлять их замену;
- организовывать повышение квалификации поваров.
2.6. Планируется, переход поваров и других сотрудников пищеблока на работу в организацию, победившую в конкурсе.
3. В целях эффективного исполнения Контракта руководителям образовательных учреждений необходимо знать, что:
3.1. Приемка услуг в целом или отдельных этапов осуществляется руководителем образовательного учреждения и/или ответственным должностным лицом назначенным руководителем образовательного учреждения (далее – образовательное учреждение).
3.2. При организации (осуществлении) приемки услуг образовательное учреждение руководствуется условиями Контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации города Москвы и настоящей Инструкцией.
3.3. Организация приемки услуг осуществляется образовательным учреждением по этапам и в сроки, определенные Контрактом, Техническим заданием.
3.3.1. На подготовительном этапе образовательное учреждение обязано:
3.3.1.1. В срок до 20 декабря 2012 года направить Исполнителю два экземпляра акта с указанием сведений о режиме работы образовательного учреждения, режиме питания воспитанников (с указанием времени подачи Рационов питания воспитанников по отдельным приемам пищи), об ответственных должностных лицах образовательного учреждения, с указанием их контактной информации (контактные телефоны, факс, электронный адрес).
3.3.1.2. Заключить с Исполнителем договор передачи в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, имеющегося у образовательного учреждения и необходимого Исполнителю для оказания услуг по Контракту. Факт передачи движимого и недвижимого имущества подтверждается Актом приема-передачи оборудования и помещений. При этом срок договора передачи в безвозмездное пользование не может превышать срока действия Контракта (Исполнитель сам выбирает необходимое ему имущество для реализации условий Контракта, и если у образовательного учреждения есть имущество, не требующееся Исполнителю, Исполнитель вправе не заключать на такое имущество договор).
3.3.1.3. Обеспечить доступ Исполнителя в образовательное учреждение:
- для подготовки и проверки работоспособности существующего оборудования;
- для доставки оборудования и инвентаря необходимого для оказания услуги в соответствии с предложенным меню;
- для проведения мероприятий по подготовке помещений пищеблока к оказанию Услуги.
3.3.2. На основном этапе оказания Услуг образовательное учреждение обязано:
- обеспечить на период оказания Услуг Исполнителя электроэнергией, горячей и холодной водой, отоплением и освещением, контролировать их использование исключительно на нужды образовательного учреждения, связанные с организацией питания воспитанников.
- организовать на территории образовательного учреждения и предоставить Исполнителю место для хранения отходов, образующихся в результате оказания Исполнителем Услуг по Контракту.
- своевременно организовывать на пищеблоке дезинсекционные и дератизационные работы (профилактические и истребительные), дезинфекционные мероприятия.
- проводить комиссионную приемку готовности пищеблока образовательного учреждения к новому учебному году.
- осуществлять ежедневный контроль, за объемом и качеством оказываемых Услуг, соблюдением сроков их оказания.
3.3.2.1. Осуществлять систематический контроль:
- за целевым использованием Продукции в соответствии с предварительным заказом;
- за выходом порций, качественным и количественным составом готовых блюд;
- за организацией приема пищи воспитанников, соблюдения ими правил личной гигиены и наличием для этого необходимых условий;
- за состоянием здоровья воспитанников.
3.3.2.2. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом.
3.3.2.3. Осуществлять контроль, за соблюдением Исполнителем условий и требований Контракта.
3.3.2.4. Отказаться от приемки Услуг в случае их несоответствия требованиям, установленным Контрактом, выставить Исполнителю претензии по качеству оказываемых Услуг путем оформления Претензионного акта и требовать от Исполнителя своевременного устранения выявленных нарушений и недостатков. О фактах нарушения порядка и качества, оказываемых Исполнителем услуг незамедлительно информировать Заказчика.
3.3.2.5. Обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников Исполнителя на пищеблок для осуществления контроля.
3.4. Образовательное учреждение имеет право:
- запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания Услуг;
- привлекать для проверки соответствия оказанных Исполнителем Услуг требованиям, установленным Контрактом, уполномоченные контролирующие органы, а так же представителей Управляющего совета или иного органа самоуправления государственного образовательного учреждения, независимых экспертов;
- осуществлять проверку сохранности состояния помещения и оборудования, переданного Исполнителю, а также его использования Исполнителем по назначению, контроль за рациональным расходованием предоставленных Исполнителю ресурсов (электроэнергии, водо- и тепло- снабжения).
3.5. При сдаче-приемке услуг образовательное учреждение:
- направляет Исполнителю Заявку не позднее 5 (пяти) рабочих дней, предшествующих дате оказания Услуг. Образовательное учреждение вправе изменить Заявку до 12:00 рабочего дня, предшествующего дате оказания Услуг, указанной в Заявке. Заявка направляется Исполнителю по факсу или электронной почте с обязательной передачей оригинала Заявки уполномоченному представителю Исполнителя на пищеблоке образовательного учреждения.
- образовательное учреждение считает моментом оказания Услуги, предоставление воспитанникам Рационов питания, соответствующих требованиям к качеству, указанным в Техническом задании, в количестве, указанном в Заявке.
- ежедневно указывает в Абонементной книжке фактический объем оказанных Услуг, где Исполнитель и образовательное учреждение в конце каждого рабочего дня подтверждают факт оказания Услуги;
- в корешке и талоне Абонементной книжки указывается количество Рационов питания, предоставленных Исполнителем на определенную дату. Корешок подписывается Исполнителем, заверяется его печатью, остается у образовательного учреждения и служит отчетным документом. Талон подписывается образовательным учреждением, заверяется его печатью, остается у Исполнителя и служит отчетным документом;
- учитывает, что приемка продукции по количеству и качеству должна производиться в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. № П-6 и «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. № П-7;
- получает у Исполнителя в течение первых двух рабочих дней месяца, следующего за отчётным, Реестр талонов, составленный на основании талонов Абонементной книжки, в трех экземплярах;
- в течение двух рабочих дней производит сверку Реестра талонов за отчетный месяц с корешками Абонементной книжки и, при отсутствии расхождений, подписывает и заверяет своей печатью Реестр талонов в трех экземплярах, один из которых оставляет себе, два экземпляра направляет Исполнителю;
- в случае расхождения сведений, указанных в Реестре талонов и корешках Абонементной книжки, совместно с Исполнителем в течение одного рабочего дня проводят совместную сверку Реестра талонов. По результатам сверки оформляется Акт разногласий по реестру талонов, о чем в Реестре талонов делается соответствующая запись. В этом случае образовательное учреждение не подписывает Реестр талонов, а подписывает Акт разногласий, после чего указанные документы передаются Исполнителю;
- в случае обнаружения недостатков в ходе оказания Услуг, оформляет Претензионный акт приемки услуг, подписывает его у уполномоченного представителя Исполнителя и незамедлительно направляет Исполнителю посредством факсимильной связи и/или электронной почты, с последующей отправкой по почте заказным письмом с уведомлением, либо передает уполномоченному представителю Исполнителя под расписку. В случае, если уполномоченный представитель Исполнителя не подписывает Претензионный акт приемки услуг, в Акте делается пометка об отказе в его подписании с указанием причины и он направляется Исполнителю;
- учитывает, что при возникновении разногласий между Исполнителем и Заказчиком и/или образовательным учреждением по качеству оказания Услуг, проверку качества проводят специалисты уполномоченных организаций. В случае проведения необходимых лабораторных испытаний, расходы на их проведение несет Исполнитель.
4. При исполнении Контракта руководителям образовательных учреждений необходимо в полном объеме пользоваться своими правами, помнить о неукоснительном соблюдении своих обязанностей, знать, что исполнитель обязан обеспечить соблюдение следующих условий:
4.1. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения от образовательного учреждения акта с указанием сведений о режиме работы образовательного учреждения, режиме питания воспитанников (с указанием времени подачи Рационов питания воспитанникам по отдельным приемам пищи), об ответственных должностных лицах образовательного учреждения по Контракту, с указанием их контактной информации (контактные телефоны, факс, электронный адрес) направить подписанный экземпляр указанного акта в образовательное учреждение.
4.2. Оказывать Услугу в соответствии с условиями Контракта, с соблюдением требований нормативных и технических документов, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
4.3. Своевременно и надлежащим образом представлять Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения Контракта.
4.4. В целях контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящейся Продукции, требующей особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании. При отсутствии регистрирующего устройства контроля температурного режима во времени информацию заносить в «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования».
4.5. Осуществлять систематический производственный контроль, включая лабораторно-инструментальный, проводимый в аккредитованных испытательных лабораториях, в том числе:
-        за качеством и безопасностью услуг, при необходимости проводить идентификацию состава продукта;
-        за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при организации потребления услуг;
-        за соответствием услуг требованиям нормативной и технической документации по организации питания.
4.6. Обеспечивать беспрепятственный доступ уполномоченных контролирующих органов, а также представителей Заказчика, образовательного учреждения на предприятие Исполнителя (при наличии документа, подтверждающего право проверки), а также в образовательное учреждение, в целях осуществления контроля за соблюдением условий Контракта.
4.7. Осуществлять содействие уполномоченным контролирующим органам при проведении контрольных мероприятий.
4.8. Заключить с образовательным учреждением договор передачи в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, имеющегося у образовательного учреждения, и необходимого Исполнителю для оказания услуг по Контракту. Факт передачи движимого и недвижимого имущества подтверждается Актом приема-передачи оборудования и помещений. При этом срок договора передачи в безвозмездное пользование не может превышать срока действия Контракта.
4.9. По окончании срока действия Контракта вернуть образовательному учреждению движимое и недвижимое имущество в рабочем состоянии с учетом нормального износа.
4.10. Предоставлять по требованию Заказчика информацию о средне недельной пищевой ценности фактически реализованных за прошедший период Рационов питания и использованной при этом продукции, необходимую для контроля за статусом питания воспитанников.
4.11. Выполнять требования по обеспечению безопасности воспитанников и образовательного учреждения. Соблюдать требования пропускного режима на территории образовательного учреждения.
4.12. Принять Заявку образовательного учреждения, в том числе изменения к Заявке.
4.13. Комплектовать Рационы питания в соответствии с согласованным Примерным меню, Заявкой образовательного учреждения.
4.14. Устранить выявленные недостатки в части касающейся, количества и/или качества оказания Услуг.
4.15. Иметь на своем базовом предприятии резерв пищевых продуктов в необходимом количестве для обеспечения суточного  Рациона питания на случай возникновения исключительных ситуаций. Под исключительными ситуациями следует понимать аварийные ситуации на объекте недвижимого имущества, преданного Исполнителю, а также эпидемиологические показания, установленные уполномоченными органами исполнительной власти.
4.16. При возникновении исключительной ситуации осуществить доставку пищевых продуктов для обеспечения суточного Рациона питания воспитанников, в течение 1 (одного) часа с момента получения от образовательного учреждения запроса о такой доставке.
4.17. При исполнении Контракта обеспечивать в образовательном учреждении экономию электроэнергии, горячей и холодной воды.
4.18. Оказывать Услуги по Контракту с привлечением работников имеющих необходимую квалификацию для оказания Услуг по Контракту, своевременно обеспечивать обязательные медицинские и профилактические осмотры, гигиеническое обучение и аттестацию таких работников.
4.19. При оказании Услуг обеспечивать наличие на пищеблоке необходимых технических документов, установленных действующим законодательством. По запросу Заказчика или образовательного учреждения представлять такие документы.
4.20. Обеспечивать поверку и клеймение весового оборудования.


4.21. В случае получения претензий со стороны Заказчика или образовательного учреждения к качеству Продукции или готовых блюд, произвести замену на аналогичную качественную Продукцию в срок, указанный образовательным учреждением.
4.22. Осуществлять сбор, хранение и вывоз отходов, образовавшихся в результате оказания Услуг по организации питания, в соответствии с требованиями санитарного законодательства и условиями Контракта за свой счет.
4.23. Производить отбор и хранение суточной пробы в полном объеме согласно меню (включая пищевые продукты промышленного производства) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
4.24. Исполнять иные обязательства предусмотренные Контрактом.
5. При ненадлежащем исполнении своих обязательств установленных Контрактом для Исполнителя установлены штрафные санкции от 50 до 100% от стоимости Услуги, при этом уплата Исполнителем неустойки (штрафа, пени) или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Контракту.
6. Для ведения претензионной работы с Исполнителем, Заказчику необходимо иметь Претензионный акт приемки Услуг (далее – акт), оформляемый образовательным учреждением в случае обнаружения недостатков в ходе оказания Услуг Исполнителем. Претензионный акт является приложением к Контракту.
6.1. Акт составляется образовательным учреждением в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом, подписывается у уполномоченного представителя Исполнителя и незамедлительно направляется Исполнителю посредством факсимильной связи и/или электронной почты, с последующей отправкой по почте заказным письмом с уведомлением, либо передается уполномоченному представителю Исполнителя под расписку, в случае, если уполномоченный представитель не подписывает акт, в акте делается пометка об отказе в его подписании с указанием причины и направляется Исполнителю.
6.2. К обстоятельствам, подлежащим актированию, прежде всего, следует отнести недопоставку, нарушение сроков поставки и качество поставляемых продуктов (рационов питания), а также другие обстоятельства влекущие нарушения прав образовательного учреждения, Заказчика.
6.3. Акт содержит:
- дату и место составления;
- фамилии, имена и отчества должностных лиц, участвующих в составлении акта;
- описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
- фактическое количество (штуки, дни), в случае недопоставки и нарушения срока;
- дату и время, установленные для устранения нарушений Контракта;
- подписи лиц, участвующих в составлении акта;
- приложением к акту является копия заявки, по которой выявлены нарушения.
6.4. Акт в тот же день передается Заказчику.
7. В случае недобросовестного исполнения Контракта Исполнителем, а также при существенных нарушениях условий Контракта, Контракт подлежит расторжению в судебном порядке. В случае получения претензий со стороны Заказчика или образовательного учреждения к качеству Продукции или готовых блюд, произвести замену на аналогичную качественную Продукцию в срок, указанный образовательным учреждением.
4.22. Осуществлять сбор, хранение и вывоз отходов, образовавшихся в результате оказания Услуг по организации питания, в соответствии с требованиями санитарного законодательства и условиями Контракта за свой счет.
4.23. Производить отбор и хранение суточной пробы в полном объеме согласно меню (включая пищевые продукты промышленного производства) в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
4.24. Исполнять иные обязательства предусмотренные Контрактом.
5. При ненадлежащем исполнении своих обязательств установленных Контрактом для Исполнителя установлены штрафные санкции от 50 до 100% от стоимости Услуги, при этом уплата Исполнителем неустойки (штрафа, пени) или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Контракту.
6. Для ведения претензионной работы с Исполнителем, Заказчику необходимо иметь Претензионный акт приемки Услуг (далее – акт), оформляемый образовательным учреждением в случае обнаружения недостатков в ходе оказания Услуг Исполнителем. Претензионный акт является приложением к Контракту.
6.1. Акт составляется образовательным учреждением в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом, подписывается у уполномоченного представителя Исполнителя и незамедлительно направляется Исполнителю посредством факсимильной связи и/или электронной почты, с последующей отправкой по почте заказным письмом с уведомлением, либо передается уполномоченному представителю Исполнителя под расписку, в случае, если уполномоченный представитель не подписывает акт, в акте делается пометка об отказе в его подписании с указанием причины и направляется Исполнителю.
6.2. К обстоятельствам, подлежащим актированию, прежде всего, следует отнести недопоставку, нарушение сроков поставки и качество поставляемых продуктов (рационов питания), а также другие обстоятельства влекущие нарушения прав образовательного учреждения, Заказчика.
6.3. Акт содержит:
- дату и место составления;
- фамилии, имена и отчества должностных лиц, участвующих в составлении акта;
- описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
- фактическое количество (штуки, дни), в случае недопоставки и нарушения срока;
- дату и время, установленные для устранения нарушений Контракта;
- подписи лиц, участвующих в составлении акта;
- приложением к акту является копия заявки, по которой выявлены нарушения.
6.4. Акт в тот же день передается Заказчику.
7. В случае недобросовестного исполнения Контракта Исполнителем, а также при существенных нарушениях условий Контракта, Контракт подлежит расторжению в судебном порядке.

Директор ГБУ города Москвы «Московский центр образовательного права»    В.Д. Протасов

 

  Сведения о численности и заработной плате  работников  учреждений, подведомственных  Департаменту образования города Москвы, за Сентябрь месяц   2012 года по Восточному административному округу №  ГБОУ детский сад № 2092
                                                                                                                          
Категории работников образовательных учреждений Штатная численность работников  Численность работников списочного состава (без внешних совместителей) (чел.) Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава за отчетный месяц (тыс.руб.) Средняя месячная заработная плата (руб.) (гр.4:гр.3х1000)
1 2 3 4 5
Дошкольные образовательные учреждения        
Педагогические работники: 38,43 32 1134266,0 35446
в том числе воспитатели 25,17 22 740475,3 33658
Административно-управленческий персонал 2 2 92893,6 46447
Учебно-вспомогательный персонал 19,3 12 401545,2 33462
Обслуживающий персонал 19,45 8 283289,4 35411
Всего работников (стр.1-4) 79,18 54 1911994,2  
Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы и школы-интернаты всех типов        
Педагогические работники:        
 в том числе учителя        
Административно-управленческий персонал        
Учебно-вспомогательный персонал        
Обслуживающий персонал        
Всего работников (стр.5-8)        
Общеобразовательные школы        
Педагогические работники:         
в том числе учителя        
Административно-управленческий персонал        
Учебно-вспомогательный персонал        
Обслуживающий персонал        
Всего работников (стр.9-12)        
Учреждения дополнительного образования        
Педагогические работники:         
в том числе педагоги доп.образования        
Административно-управленческий персонал        
Учебно-вспомогательный персонал        
Обслуживающий персонал        
Всего работников (стр.13-16)        
Учреждения среднего профессионального образования        
Педагогические работники:        
в том числе преподаватели        
Административно-управленческий персонал        
Учебно-вспомогательный персонал        
Обслуживающий персонал        
Всего работников (стр.17-20)        
Учреждения высшего профессионального образования        
Педагогические работники:         
в том числе преподаватели        
Административно-управленческий персонал        
Учебно-вспомогательный персонал        
Обслуживающий персонал        
Всего работников (стр.21-24)        
Аппарат окружных управлений образования        
Всего работников         
Прочие учреждения        
Всего работников        
Итого:        

 

 

 

 

 

 

ГБОУ детский сад №2092 находится в стадии реконструкции путем присоединения структурного подразделения ГБОУ детский сад №1697.

 

Приложение 6

к распоряжению Правительства

Москвы

от 12 мая 2011 г. N 376-РП

 

СОСТАВ

ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА

МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ И (ИЛИ) УЧАСТВУЮЩИЕ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ,

НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ <1>

 

(введен распоряжением Правительства Москвы

от 14.02.2012 N 59-РП)

 

--------------------------------

<1> Если иное не предусмотрено нормативным правовым актом, в том числе административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.

 

N  
п/п

Наименование документа        

Дата, с    
которой не 
требуется  
подача     
документа  
заявителем 

Условия, при которых не требуется
подача документа заявителем      

2              

3     

4                

 

1. Орган записи актов гражданского состояния города Москвы (ЗАГС)             

1  

Свидетельство о рождении      

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации рождения, а также    
повторно или на основании        
исправленной (измененной) записи 
акта о рождении за период с      
01.01.90                         

2  

Справка о рождении формы N 24 

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации рождения, а также    
повторно или на основании        
исправленной (измененной) записи 
акта о рождении за период с      
01.01.90                         

3  

Справка о рождении формы N 26 

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации рождения, а также    
повторно или на основании        
исправленной (измененной) записи 
акта о рождении за период с      
01.01.90                          

4  

Свидетельство о смерти        

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации смерти, а также      
повторно или на основании        
исправленной (измененной) записи 
акта о смерти за период с 01.01.90

5  

Справка о смерти формы N 33   

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации смерти, а также      
повторно или на основании        
исправленной (измененной) записи 
акта о смерти за период с 01.01.90

6  

Справка о смерти формы N 34   

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации смерти, а также      
повторно или на основании        
исправленной (измененной) записи 
акта о смерти за период с 01.01.90

7  

Свидетельство о заключении    
брака                         

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации заключения брака, а  
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о заключении брака за период
с 01.01.90                       

8  

Свидетельство о расторжении   
брака                         

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации расторжения брака, а 
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о расторжении брака за период
с 01.01.90                       

9  

Справка о заключении брака    
формы N 27                    

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации заключения брака, а  
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о заключении брака за период
с 01.01.90                       

10 

Справка о заключении брака    
формы N 28                    

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации заключения брака, а  
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о заключении брака за период
с 01.01.90                       

11 

Справка о расторжении брака   
формы N 29                    

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации расторжения брака, а 
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о расторжении брака за период
с 01.01.90                       

12 

Свидетельство о перемене имени

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации перемены имени, а    
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о перемене имени за период с
01.01.90                         

13 

Справка о перемене имени формы
N 32                          

30.04.2012 

Оформлено и выдано органом ЗАГС  
Москвы после 31.03.2012 при      
регистрации перемены имени, а    
также повторно или на основании  
исправленной (измененной) записи 
акта о перемене имени за период с
01.01.90                         

 

2. Федеральная налоговая служба (ФНС)                                         

14 

Справка об отсутствии         
задолженности по уплате налогов
и сборов                      

15.04.2012 

 

15 

Свидетельство о регистрации   
юридического лица              

15.04.2012 

 

16 

Свидетельство о постановке на 
налоговый учет                

15.04.2012 

 

17 

Выписка из ЕГРЮЛ              

15.04.2012 

 

18 

Выписка из ЕГРИП              

15.04.2012 

 

 

3. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)                                  

19 

Пенсионное удостоверение      

15.04.2012 

 

 

4. Департамент социальной защиты населения (ДСЗН)                             

20 

Удостоверение Героя СССР, Героя
РФ или орденская книжка полного
кавалера ордена Славы          

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

21 

Удостоверение Героя           
Социалистического Труда или   
орденская книжка полного      
кавалера ордена Трудовой Славы

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

22 

Удостоверение инвалида        
Отечественной войны            

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

23 

Удостоверение участника Великой
Отечественной войны           

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

24 

Удостоверение ветерана Великой
Отечественной войны            

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае, если документ  
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

25 

Справка о праве на            
государственную социальную    
стипендию для малообеспеченных
студентов                     

25.05.2012 

 

26 

Удостоверение к знаку "Жителю 
блокадного Ленинграда"        

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

27 

Удостоверение о праве на      
льготы, установленные для     
бывших несовершеннолетних     
узников фашизма               

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

28 

Удостоверение ветерана боевых 
действий                       

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

29 

Свидетельство о праве на льготы
ветеранам боевых действий     

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

30 

Удостоверение ветерана труда  

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

31 

Удостоверение ветерана военной
службы                         

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

32 

Удостоверение к медали "За    
оборону Москвы"               

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

33 

Справка о праве на льготы     
участнику обороны Москвы в    
соответствии с распоряжением  
Мэра Москвы от 2 ноября 1994 г.
N 545-РМ                      

25.05.2012 

 

34 

Свидетельство о праве на льготы
реабилитированным гражданам   

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

35 

Свидетельство о праве на льготы
для лиц, признанных           
пострадавшими от политических 
репрессий                     

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

36 

Удостоверение инвалида о праве
на льготы                      

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

37 

Удостоверение о праве на льготы
членам семей погибших         
военнослужащих                

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

38 

Удостоверение участника       
ликвидации последствий        
катастрофы на Чернобыльской АЭС

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

39 

Удостоверение перенесшего(ей) 
лучевую болезнь или другие    
заболевания, связанные с      
радиационным воздействием,    
ставшего инвалидом            

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

40 

Удостоверение эвакуированного,
переселенного, выехавшего     
добровольно из зон            
радиоактивного загрязнения    
вследствие катастрофы на ЧАЭС 

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

41 

Удостоверение ветерана        
подразделений особого риска   

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                            

42 

Удостоверение участника       
ликвидации последствий аварии 
на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча           

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

43 

Удостоверение эвакуированного,
переселенного, выехавшего     
добровольно из населенных      
пунктов, подвергшихся         
радиоактивному загрязнению    
вследствие аварии на ПО "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча                   

25.05.2012 

В случае выдачи документа органами
социальной защиты населения города
Москвы. В случае если документ   
ранее представлялся заявителем в 
органы социальной защиты населения
города Москвы                    

44 

Удостоверение подвергшегося   
радиационному воздействию     
вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне      

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

45 

Удостоверение к нагрудному    
знаку "Почетный донор России" 
или "Почетный донор СССР"     

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

46 

Удостоверение многодетной семьи
города Москвы                 

25.05.2012 

 

47 

Удостоверение почетного       
гражданина Москвы             

25.05.2012 

В случае если документ ранее     
представлялся заявителем в органы
социальной защиты населения города
Москвы                           

48 

Справка о факте получения,    
неполучения (или о размере)   
пособий, компенсаций и других 
социальных выплат             

25.05.2012 

 

 

5. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (ДЖПиЖФ)     

49 

Распоряжение Департамента     
жилищной политики и жилищного 
фонда города Москвы о принятии
на жилищный учет в качестве   
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору   
социального найма             
(безвозмездного пользования)  

25.05.2012 

 

50 

Распоряжение Департамента     
жилищной политики и жилищного 
фонда города Москвы о принятии
на жилищный учет в качестве   
нуждающихся в содействии города
Москвы в приобретении жилых   
помещений в рамках городских  
жилищных программ             

25.05.2012 

 

51 

Распоряжение Департамента     
жилищной политики и жилищного 
фонда города Москвы о внесении
изменений в учетное дело      
очередника                    

25.05.2012 

 

52 

Извещение о внесении изменений
в учетное дело граждан,       
нуждающихся в жилых помещениях
и состоящих на жилищном учете 

25.05.2012 

Для извещений, выданных после    
14.04.2011                       

53 

Распоряжение Департамента     
жилищной политики и жилищного 
фонда города Москвы о снятии с
жилищного учета в связи с     
самостоятельным улучшением    
гражданами жилищных условий   

25.05.2012 

 

54 

Договор социального найма     
жилого помещения              

25.05.2012 

 

55 

Договор найма жилого помещения

25.05.2012 

 

56 

Договор безвозмездного        
пользования жилым помещением  

25.05.2012 

 

57 

Договор найма жилого помещения
в общежитии                   

25.05.2012 

 

58 

Договор пользования местом в  
общежитии                     

25.05.2012 

 

59 

Договор найма жилого помещения
в бездотационном доме жилищного
фонда города Москвы           

25.05.2012 

 

60 

Договор найма служебного жилого
помещения                     

25.05.2012 

 

61 

Договор купли-продажи жилого  
помещения                     

25.05.2012 

 

62 

Договор купли-продажи с       
рассрочкой платежа жилого     
помещения                     

25.05.2012 

 

63 

Договор мены с оплатой разницы
в стоимости жилых помещений с 
рассрочкой платежа            

25.05.2012 

 

64 

Договор купли-продажи жилого  
помещения с использованием    
ипотечного кредитования       

25.05.2012 

 

65 

Дополнительное соглашение к   
договору <2>                  

25.05.2012 

 

66 

Заверенная копия распоряжения 
органа исполнительной власти о
предоставлении компенсации либо
об отказе в предоставлении    
компенсации за наем жилого … Продолжение »