Вот уже 23 года служит образованию Миронова Евгения Сергеевна.

Из них 16 лет – детскому саду №2092 Восточного Управления Образования.

С 2002  года она Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Благодаря ее неиссякаемой энергии и энтузиазму детский сад живет и работает в полную силу. 

 

Уважаемые родители!

  Сбор денег в детском саду запрещен.

       Если инициативу по сбору денег проявляет родительский комитет незамедлительно сообщать  об этом заведующей Мироновой Е.С.

 

Публичный доклад.

 

            Детский сад № 2092 находится на территории района Ново-Косино в Восточном округе города Москвы. Контингент жителей нашего района неоднороден по своему социальному, возрастному, этническому составу, уровню материального обеспечения. В связи с этим и спектр запросов населения к содержанию работы дошкольного учреждения очень велик: от простого ухода и присмотра за ребёнком до углублённой индивидуальной развивающей работы с целью активной подготовки к школе повышенного типа.

 

Педагогические кадры ДОУ:

 -    заведующая – 1;

старший воспитатель – 1;

педагоги-психологи – 3;

социальные педагоги – 1;

учитель-логопед – 1;

учитель-дефектолог – 1;

педагог дополнительного образования – 1;

музыкальный руководитель – 2;

воспитатель по физкультуре – 1;

инструктор по физкультуре –1;

воспитатели – 18;

 

Квалификация педагогических кадров:

Высшая кв.категория – 4 педагога;

I кв. категория – 11 педагогов;

II кв.категория – 6.

 

Образование педагогических кадров:

 

Высшее педагогическое

дошкольное

Высшее педагогическое

школьное

Средне

специальное

Пед.

дошкольное

Средне

специальное

(музыкальное, медицинское)

Студенты педагогического университета

 

Студенты педагогического колледжа 

 

11

 

6

 

9

 

2

 

3

 

3

 

           

Стаж педагогической работы:

 

 

 

до 5 лет

 

от 5 до 10 лет

 

от 10 до 15 лет

 

 

свыше 15 лет

6

5

3

20

17,5%

14,6

9,1

58,8

 

            Проектная мощность учреждения - 12 групп:

До 2011 г. – 11 групп;

С 2011 г. – 12 групп, из них:

5 групп для детей с Общим Недоразвитием Речи;

2  группы адаптации детей раннего возраста из них:

                        1- группа   от 15-2 лет;

                        2 – группа  от 2-з лет.

5 групп – младшего и старшего дошкольного возраста.

 

ГБОУ детский сад  работает в 12 - часовом режиме при пятидневной рабочей неделе.

 

Возрастной состав воспитанников:

 

Группы

(по годам)

Количество детей

На 01.09.09

На 01.09.10

На 01.09.11

2

44

20

40

3

72

51

25

4

25

39

41

5

40

57

75

6

43

50

49

Из них ОНР:

 

 

 

4

-

12

14

5

13

13

29

6

15

25

22

Итого:

224

217

230

 

 

Педагогические кадры ДОУ:

 -    заведующая – 1;

старший воспитатель – 1;

педагог-психолог – 1;

учитель-логопед – 4;

музыкальный руководитель – 2;

воспитатель по физкультуре – 1;

инструктор по физкультуре –1;

воспитатели – 23.

             Методическая работа с кадрами носит личностно-ориентированный характер. Главное в ней – оказание эффективной помощи педагогам в развитии их мастерства как синтеза профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для современного педагога свойств и качеств личности. Поэтому развитие системы методической работы с педагогическими кадрами с целью повышения эффективности её функционирования осуществляется в нашем детском саду в соответствии с рядом важнейших требований, вытекающих из объективных закономерностей процесса повышения профессиональной квалификации педагогов, а именно:

практической направленности;

научности и конкретности;

системности и систематичности;

оперативности и оптимального сочетания различных форм и методов методической работы.

 

            Оценка качества этой системы проводится  на основе использования следующих критериев:

Ø  результативность методической работы;

Ø  рациональность затрат времени на её осуществление;

Ø  стимулирующая роль в развитии самообразования педагогов и их творчества.

 Повышение квалификации педагогов

в рамках дошкольного учреждения:

 

Ø  педагогические советы,

Ø  тренинги профессионального и личностного роста и развития коммуникативности,

консультации,

Ø  семинары, семинары-практикумы,

Ø  гостевой обмен опытом,

Ø  работа над единой методической темой,

Ø  индивидуальная работа с педагогами,

Ø  открытые педагогические мероприятия,

Ø  «круглые столы», дискуссии,

Ø  работа творческих групп,

Ø  самообразование.

 

            Детский сад расположен в отдельно стоящем типовом здании. Материально-техническая база дошкольного учреждения отвечает современным требованиям.

          Согласно исследованиям Л.С. Выготского, активное психическое развитие человека происходит в деятельности. Для реализации данного научного принципа в детском саду созданы все необходимые условия, обеспечивающие развитие детской личности в процессе творческой деятельности. Сюда относятся специально оснащённые:

музыкальный зал;

физкультурный зал;

бассейн;

кабинет педагога-психолога;

темная сенсорная комната;

 кабинеты учителей-логопедов;

тренажёрный комплекс;

мини-музей;

театральная гостиная;

уголок релаксации и снятия психо-эмоционального напряжения.

            В результате индивидульно-дифференцированного подхода к педагогам показатели эмоционального благополучия педагогов составили  – 97% (выявлена позитивная динамика – 3%).

             Все помещения оборудованы в соответствии с основными целями воспитания и обучения,  отвечают современным санитарным нормам и правилам.

            Созданная в дошкольном учреждении предметно-пространственная среда способствует развитию детской деятельности, открывая ребенку возможность для самостоятельного творчества, а также обеспечивая активное общение между детьми и взрослыми. Большое внимание уделяется использованию в дошкольном учреждении технических средств обучения и современных компьютерных технологий.

            Дошкольное учреждение предоставляет профессиональные услуги учителей-логопедов, педагога-психолога. Регулярно осуществляется психологическое консультирование. С 2008 года активно функционирует семейный  клуб «Пчёлка», обеспечивающий качественное взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников, а также преемственность между детским садом и школой.      

 

Специфика работы ГБОУ детский сад №2092.

 

            Воспитательно-образовательная работа в детском саду проводится с детьми в возрасте от 1,5года до 7 лет.

            Содержание образовательного процесса выстроено  на основе сочетания   «Примерной образовательной программы воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» под редакцией А.А.Парамоновой, а так же нескольких парциальных программ   с использованием авторских методических технологий («Игралочка» Р.Петерсон, «Кукляндия» М.Родина, «Ритмическая мозайка» А.Буренина, «Расту здоровым» В.Н.Зимонина, «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду» Л.А.Кондрыкинская и др)  и включает совокупность образовательных областей,  обеспечивающих,  разностороннее  развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

 

v  Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста.

v  Создание условий для развития способностей и личности дошкольника.

v  Выявление и развитие одаренных детей и реализация их потенциальных возможностей.

 

            Исходя из основных направлений  работы дошкольного учреждения и анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей и социума, в котором находится  учреждение, определены следующие цели и задачи.

 

ЦЕЛЬ:

            Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе.

 

ЗАДАЧИ:

v  Охранять и укреплять психофизическое здоровья детей дошкольного возраста, формировать представление о здоровом образе жизни и посильной ответственности за сохранение своего здоровья;

v  Формировать всесторонне-развитую  личности посредством различных видов деятельности в зависимости от особенностей, возможностей и способностей детей, а так же от профессионализма педагогов и запроса родителей;

v  Использовать принцип гуманно-личностного подхода к ребенку и личностно-ориентированной  позиции воспитателя в педагогическом процессе;

v  Выстраивать образовательный процесс с использованием разнообразных форм и учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей на основе  комплексно-тематического планирования;

v  Использовать принцип интеграции образовательных областей  (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;

v  Внедрять в образовательную практику современные информационные и коммуникационные технологии;

v  Создавать условия для успешной адаптации детей раннего возраста к жизни в детском саду;

v  Оказывать профессиональную коррекционную помощь детям с речевыми затруднениями, а так же психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с целью совершенствования их подготовки к новой социальной ситуации развития – поступлению в школу;

v  Внедрять эффективные технологии сотрудничества с родителями в практику социально-делового и психолого-педагогического партнерства с целью формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

 

            Организация образовательного процесса определяет  Образовательная Программа детского сада, содержание которой направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в развитии речи  и  психическом развитии детей.

            Образовательная программа соответствует принципу  развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;  

 обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста.

            Образовательная программа дошкольного учреждения  выстроена  с учетом Федеральных Государственных требований к образованию  в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

            В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей  игровой деятельностью, а  решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

 

            Содержание воспитательно-образовательного процесса ведется в  соответствии с основными положениями возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

 

             С 2008 по 2011 год детский сад  участвовал в  городском проекте «Одарённые дети», обращая особое внимание на выявление дошкольников с повышенной мотивацией к разным видам деятельности (интеллектуальной, художественно-творческой, двигательной). С 2012 года дошкольное учреждение осуществляет разработку и осуществление  проекта «Дети и классическая музыка».

      Важным направлением работы дошкольного учреждения является организация помощи детям с особыми возможностями здоровья. До 2010 года в детском саду активно функционировали две группы речевой коррекции со спецификой ОНР, в настоящее время таких групп уже пять. Все они укомплектованы квалифицированным персоналом, отличаются высоким качеством работы.

            Особое внимание в дошкольном учреждении уделяется развитию у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, формированию первоначальных представлений о здоровом образе жизни.

            Разносторонняя работа: оздоровительная, укрепляющая, знакомство детей с основными видами спорта (легкая атлетика, гимнастика) и элементами спортивных игр (футбола, волейбола, баскетбола) проходит в игровой форме.  Количество спортивного инвентаря достаточно для всех занимающихся, всё оборудование сертифицировано.

            Каждое утро под руководством воспитателя по физической культуре проводится утренняя гимнастика. Регулярные физкультурные занятия в зале и на воздухе, начиная с ясельной группы, очень нравятся детям. Для поддержания интереса детей к двигательной деятельности организуются массовые спортивные праздники, досуги, физкультминутки. Доброй традицией стало участие в них не только детей, педагогов, но и родителей. Итог проводимой работы – победы в окружных и городских спортивных соревнованиях.

            В дошкольном учреждении функционирует прекрасно оборудованный бассейн. Занятия в нём способствуют укреплению здоровья детей, развитию физических возможностей, закаливанию.

            Основная задача инструктора по плаванию – привлечь как можно больше детей к занятиям в бассейне, заинтересовать их, привить любовь к воде, а самое главное – постараться научить плавать.

            Дети  посещают бассейн 2 раза в неделю. Практически все занятия проходят в игровой форме, что позволяет юным пловцам быстрее преодолеть страх, получить массу положительных эмоций и впечатлений.

            Результатом системной работы инструктора по плаванию является ежегодное участие детей в соревнованиях по плаванию окружного и городского уровня, в том числе – в спортивном комплексе «Олимпийский»

            Системная работа по формирование общих способностей, коррекция трудностей в развитии, а также профилактическая работа в детском саду обеспечивают выполнение образовательных стандартов и требований к знаниям, умениям и личностным качествам воспитанников. Этому способствует наблюдение за педагогическим процессом в группах, просмотр открытых занятий по разным видам деятельности, качественный анализ проводимых праздников и досугов.

            Уровень профессиональной квалификации педагогов, их многолетний опыт, умелое владение методикой воспитания и обучения детей, применение инновационных технологий обучения, знание возрастных особенностей детей, интеграция в работе со специалистами отражают высокие показатели усвоения детьми всех разделов программы.

           

В соответствии с Федеральными Государственными требованиями система мониторинга осуществляется по основным образовательным областям:

 

Образовательные области

2010-2011

учебный год

Здоровье

92%

Безопасность

91%

Социализация

93%

Труд

95%

Познание

92%

Коммуникация

90%

Чтение художественной литературы

95%

Художественное творчество

93%

Музыка

95%

Физическая культура

94%

 

Итоговые результаты, интегративные качества и степень их сформированности, отражаются в портрете выпускника. 

 

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

 

            Деятельность педагога-психолога распространяется на всех участников образовательного процесса: детей, сотрудников, родителей.

            Особое внимание уделяется работе по адаптации детей к дошкольному учреждению, осуществлению личностно-ориентированного подхода с учётом индивидуальных и возрастных возможностей, подготовке детей и родителей к новой социальной ситуации развития – поступлению в школу.

            Психолого - педагогическое сопровождение осуществляется во все режимные моменты. При ведущей роли педагога-психолога проходит подготовка и участие воспитанников дошкольного учреждения в разного рода конкурсах («Умники и умницы», «Знай-ка», «Чудо-шашки», «Юный эколог»). Результат - многочисленные грамоты и дипломы.

            Применение элементов сказкотерапии, игротерапии, психогимнастики – далеко не полный перечень используемых психологических техник, включающих в себя широкий комплекс мероприятий по диагностике, групповой и индивидуальной профилактической, развивающей и коррекционной работе, взаимодействию с семьёй. 

            Отдельным направлением работы является творческое сотрудничество психолога с  коллективом, способствующее профессиональному и личностному росту персонала, а также обеспечению благоприятного микроклимата в учреждении.

 

 Концепция и стратегия развития

 

            Активное и своевременное развитие ребенка обеспечивают несколько условий:

            Первое условие определяет биологический фактор развития,  то есть состояние здоровья ребенка. Сохранность биологической основы обеспечивает возможность полноценно развиваться в соответствии с возрастом.

 Но только быть физически здоровым недостаточно.

            Необходимо второе условие – социальный фактор развития,благоприятная социально-педагогическая среда. Она включает в себя специально организованное предметно-игровое пространство, обеспечение условий для эмоционального, познавательного и коммуникативного развития, а также для освоения всех видов деятельности.

            Третье условие, необходимое для нормального развития,  -активность самого ребенка (двигательная, эмоциональная, познавательная, речевая, коммуникативная).

            Наше дошкольное учреждение старается создать и реализовать все условия для успешного развития, воспитания и обучения детей. Основываемся мы на профессиональной интеграции педагогов и специалистов, разработке и применении индивидуальных образовательных маршрутов, качественном осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса при активном взаимодействии с семьёй.

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2012 ГОД С РАСЧЕТОМ

Plan_FHD_na_2012_god_s_raschetom2.XLS

Отчёт об исполнении бюджета. Апрель 2011

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,

ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЕЖЕТА, ДМИНИСТРАТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

на 1 апреля 2011 года

Расходы бюджета

Наименование показателя

Код

стро-

ки

Код дохода

по бюджетной классификации

Лимиты бюджетных обяза-тельств

Через финансовые органы/

Итого

По лимитам бюджетных обяза-

тельств

Расходы бюджета - всего

200

 

25872563,2

18532912,54

7339650,66

в том числе:

210

 

 

 

 

Прочие работы, услуги

211

07504103300200822225

5000,00

 

5000,00

Заработная плата

212

07507014200000001211

17503200,00

12944778,33

4558421,67

Прочие выплаты

213

07507014200000001212

33400,00

27100,00

6300,00

Начисления на выплаты по оплате труда

214

07507014200000001213

5953500,00

4535598,73

1417901,27

Услуги связи

215

07507014200000001221

21700,00

17035,89

4664,11

Транспортные услуги

216

07507014200000001222

112200,00

81047,50

73005.00

 

Коммунальные услуги

217

07507014200000001223

809047,10

 

216528,68

592518,42

Работы, услуги по содержанию имущества

218

07507014200000001225

315004,26

200951,70

114052,56

Прочие работы, услуги

219

07507014200000001226

17300,00

10162,00

7138,00

Увеличение стоимости основных средств

220

07507014200000001310

106500,00

 

6500,00

100000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

221

07507014200000001340

872614,60

400886,78

471727,82

Работы, услуги по содержанию имущества

222

075070152211803801225

63097,24

47332,93

15774,31

Прочие работы, услуги

223

075070152211803801226

60000,00

45000,00

15000,00

Результаты исполнения бюджета (дефицит/профицит)

450

 

 

-18535912,54

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета

Наименование показателя

Код

стро-

ки

Код дохода

по бюджетной классификации

Через финансовые органы/

Итого

Источники финансирования дефицита бюджетов - всего

500

 

18532912,54

в том числе

510

 

 

Источники внутреннего финансирования бюджетов

520

 

 

Источники внешнего финансирования бюджетов

620

 

 

Изменение остатков средств

700

 

 

Увеличение остатков средств

710

07501050201020000510

 

Уменьшение остатков средств

720

07501050201020000610

 

Изменение остатков по расчётам (стр. 810+стр 820)

800

 

18532912,54

Изменение остатков в расчётах с органами, организующими исполнение бюджетов (стр. 811+ стр.812)

810

 

18532912,54

Увеличение счетов расчётов (дебетовый остаток счёта 21002000)

811

 

 

Уменьшение счетов расчётов (кредитовый остаток счёта 30405000)

812

 

18532912,54

Измениние остатков по внутренним расчётам (стр. 821+стр.822)

820

 

 

Увеличение остатков по внутренним расчётам

821

 

 

Уменьшение остатков по внутренним расчётам

822

 

 

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

на 1 апреля 2011

Доходы

Наименование показателя

Код

стро-

ки

Код дохода

по бюджетной классификации

Через финансовые органы/

Итого

 

Доходы - всего

010

 

614595,00

 

в том числе

020

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг

021

07530201020020000130

614595,00

 

 

Расходы

Наименование показателя

Код

стро-

ки

Код дохода

по бюджетной классификации

Утверждённые сметные

назначения

Через финансовые органы/

Итого

Неиспол-ненные назначения

Расходы - всего

200

 

Продолжение »